Как подобрать репертуар для заведения с караоке?

Решили открыть караоке-клуб? Приобрели и установили профессиональную караоке систему Evolution Pro 2? Пришло время заняться подбором композиций, ведь от этого будет зависеть непринужденность и благополучие атмосферы заведения. Многие посетители предпочитают именно такой способ отдыха, чтобы раскрепоститься, снять стресс, запастись положительными эмоциями.

Поскольку все клиенты отличаются вкусовыми пристрастиями, от составленного списка «минусовок» зависит эффективность бизнеса - правильно подобранные композиции, соответствующие предпочтениям посетителей, «подталкивают» их к пению, добровольному участию во всех проводимых в клубе мероприятиям. Ведь Вы не хотите нагонять тоску на своих гостей, предлагая им однотипные и совсем не интересные композиции.

Вот несколько советов, позволяющих создать непринужденную атмосферу в клубе, даже на домашней вечеринке:
1. Не следует использовать слишком сложные для исполнения караокером композиции – реп, а также требующие явно выраженных вокальных данных.
2. Только иностранные композиции вряд ли можно назвать оптимальным репертуаром караоке-клуба. Правда, в список исключений можно внести популярные и легкие для исполнения песни.
3. Не рекомендуется использовать и печальные песни о неразделенной любви.
4. Распространенной ошибкой является составление репертуара караоке заведения только из композиций, относящихся к шансону. Несмотря на его популярность, не стоит уделять этому жанру все время.
Ориентированность на посетителей – вот основное направление, следуя которым необходимо подбирать репертуар «минусовок». В процессе заказов самые распространенные композиции не останутся без внимания. Поэтому и необходимо:
- выбирать ритмичные и позитивные мелодии, которые легко исполнять;
- зажигательные, непринужденные и легкие композиции, под которые можно даже танцевать – оптимальный вариант;
- не забывайте и про мелодии, популярные 5, а то и 10 лет назад – эти хиты всегда вызывают теплые чувства;
- классика – практически всегда беспроигрышна, заставляет посетителя взяться за микрофон;
- логичным является и подборка репертуара заведения в соответствии с определенным событием – День рыбака, бухгалтера, день рождения.