В Екатеринбурге успешно прошел очередной караоке-баттл «Битва брендов»

На днях в Екатеринбургском Доме печати прошел караоке-баттл «Битва брендов». Известные на Урале компании выставили свои команды. Состязались между собой парикмахеры и бармены, строители и журналисты. Зал был полон – многие пришли, чтобы поддержать своих коллег.

На первом этапе строители из «Брусники» победили застройщиков из «Атомстройкомплекса», а Екатерина Шитова из бара «Мизантроп», несмотря на бурную поддержку болельщиков, уступила Никите Романову, сумевшему столь искусно исполнить композицию Muse, вместе с 2-мя близняшкам, будто все свободное время репетирует дома с караоке AST-mini. Девушки парикмахерской Birdie, несмотря на продуманную композицию и глубокий смысл «Патриотки», уступили сексуальным девчонкам из барбершопа Kontora. Исполнение композиции Тимати (журнал «Стольник») получило более высокую оценку зала, чем стиляги журнала «ЕКБ.Собака».

Победившая в первом раунде «четверка» состязалась в искусстве исполнения вокальных композиций между собой. Победил – сотрудник журнала «Стольник» В.Кузнецов, а всем выбывшим – вручалась бутылка Hennessy, как утешительный приз.