Ведущий караоке шоу в автомобиле Джеймс Корден попытался участвовать в рекламе Apple

Имидж караокера, который заработал Джеймс Корден со своим караоке в машине, побудил рекламный отдел Apple пригласить ведущего Carpool Karaoke для участия в последней рекламной кампании Apple-сервиса, предлагающего пользователю любимую им музыку в автономном режиме. Креативщики Apple, однако, не позволили Джеймсу Кордену петь, хоть исполняя композиции Spice Girls, он смог бы продать любой продукт из 40 миллионов песен в сервисе «My New Music Mix».

В июле Apple приобрела у телекомпании SBC исключительное право на трансляцию Carpool Karaoke. Теперь через сервис Apple будут транслироваться все эпизоды шоу. 20 сентября вышел первый ролик, где демонстрируется, как известный всему миру караокер, в чей караоке-автомобиль с радостью садятся звезды кино и эстрады, предлагает менеджерам корпорации свои идеи по продвижению Apple-техники. Среди его идей – неординарное перевоплощение в Дэвида Боуи, Фарелла и даже в Sрice Girls. Лучше бы Джеймс просто спел со звездой караоке в своем автомобиле под Apple CarPlay.

Читайте также
Ведущий караоке шоу в автомобиле Джеймс Корден попытался участвовать в рекламе Apple